Загрузка: %
Пожалуйста, дождитесь полной загрузки страницы



  Вещание телеканала ТНТ в Интернете Сделать стартовой страницей Добавить в Избранное Электронная почта Карта сайта
Неофициальный сайт реалити-шоу [ОФИС]
Найти:  
Пресса о проекте


 7 февраля 2005 •  
"Офис" покажут в телевизоре
Телеканал ТНТ приступает к запуску нового реалити-шоу "Офис" и запускает "Сашу и Машу" в телефонные трубки. Руководство канала убеждено в успешности проектов.

Суть нового реалити-шоу заключается в следующем: 12 сотрудников реальной фирмы соревнуются за право стать директором и сделать бизнес прибыльным. Зарплата директора — 150 тыс. рублей, однако на старте фирме выделено всего $25 тыс. С самого первого дня участникам придется активно включаться в работу и делать свой бизнес рентабельным. Кроме денег, сотрудники "Офиса" получат бонус – 30 секунд рекламного времени на ТНТ каждый день.
Первый директор назначается ведущим, а потом он выбирается из двух кандидатур каждую неделю посредством SMS-голосования. Самый непопулярный, по мнению телезрителей, участник будет уволен.

По словам Романа Петренко, генеарльного директора ТНТ, половину России новое шоу застигнет врасплох. "Мы провели исследования по стране и выяснили, что работа людей в офисах сильно мифологизирована. "Офис" покажет, что на самом деле происходит в кабинетах и расскажет, как стать главным и сделать карьеру", – рассказал он. Ведущих, по слухам, будет двое. Один из них – известный

телезрителям по "Комеди Клаб" Гарик Бульдог. В рамках реалити Бульдогу будет присвоено имя Игорь Харламов.
По мнению Романа Петренко, на кастинг пришли ответственные и солидные люди: директора и управляющие фирм, люди с двумя образованиями – те, кто уже чего-то добился и не хочет останавливаться на достигнутом.

Делают, что хотят
Реалити-шоу "Офис" станет логичным продолжением жанровой стратегии ТНТ. Дмитрий Троицкий, генеральный продюсер телеканала, уверен, что с накопленной финансовой и идейной мощью они могут позволить себе делать то, что хочется.

Между тем, и другие проекты ТНТ развивают свою популярность за границами телевизора. Недавно продюсерский центр Next Media Entertainment начал продажи java-комиксов по мотивам популярного сериала «Саша+Маша». Теперь поклонники Саши и Маши будут наблюдать за героями на экране мобильного телефона. Продажи java-комиксов сопровождаются промо-кампанией на ТНТ.

Комиксы сделаны на основе технологии JAVA X-PRESSION. По словам генерального директора Next Media Entertainment Григория Кузина, потенциал Java еще не оценен в полном объеме, по крайней мере, медиаканалами. "В работе с телеканалами компания Next Media Entertainment уже давно использует весь спектр технологий: от простейших SMS-сервисов до комплексных кросс-платформенных решений".

СПРАВКА

Next Media Entertainment – продюсерский центр с собственной студией анимации и звукозаписывающей студией. Специализируется на создании комплексных интерактивных решений для ТВ, радио, печатных изданий, а также для отдельных мероприятий и акций.
Next Media Entertainment имеет опыт работы с такими компаниями как телеканалы "Россия", "ТНТ-Телесеть", НТВ, НТВ+, "Рамблер-Телесеть", ДТВ, радиостанции "Авторадио", "Эхо Москвы", Радио "Попса", Радио "Энергия FM", издательские дома "Деловой Мир", "ГеймЛенд" и другие.

Ксения Ранчина

www.dp.ru


Неофициальный опрос

Реалити-шоу "Офис"

Новости
Наши друзья
Главная • Карта сайта • К началу страницы
Copyright © VasilevI-studio 2006 год.
Автор: Васильев Игорь. Счётчик посещений:
Последнее обновление:
  Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz